«Укрзализныця» продемонстрировала, как выглядят после капремонта электрички, пустив на север Донецкой области модернизированный электропоезд. Вагоны для пассажиров оснащены более удобными сиденьями, освещены светодиодными светильниками и имеют ряд других преимуществ. Выпущенный после капремонта электропоезд существенно отличается от запущенных в июне отремонтированных электричек в Мариуполе, передает MRPL.CITY.
Как сообщает Железнодорожный информационный портал, электропоезд ЕР2Р-7070 курсирует по маршруту Харьков - Изюм - Лиман Южной железной дороги ПАТ УЗ с 30 июня.
Поезд был капитально отремонтирован на Киевском электровагоноремонтом заводе с комплексом модернизаций.
«В частности, покраска выполнена более качественными эмалями, для удобства пассажиров вместо прежних деревянных установлены блоки сидений с улучшенными эргономическими свойствами, вагоны оборудованы современным экономичным светодиодным освещением, а о следовании маршрута, следующих остановках и времени прибытия поезда пассажиров информирует бегущая строка. Для обеспечения безопасности движения электропоезда повышена надежность ходовой части, заменено устаревшее электрооборудование на современное, установлено новейшее светосигнальное оборудование. Благодаря капитальному ремонту электропоездов продлен срок их службы», - сообщает Железнодорожный портал.
Уточняется, что пригородный поезд №6456/6446 Харьков - Изюм - Лиман ежедневно курсирует через станции Основа, Жихор, Змиев, Занки, Шебелинка, Балаклея, Савинцы, Закомельская, Цыганская, Изюм, Букино, Святогорск и Форпостная.
Со станции Харьков-Левада поезд отправляется в 09.25 и прибывает на станцию Лиман в 13.05. Обратно электричка отправляется в 15.57 и прибывает на станцию Харьков-Левада в 19.36.
Разница электропоездов, пущенных на юге и севере Донецкой области, объясняется различием их категорий. Электропоезда Волноваха-Мариуполь курсируют в пределах области, в то время как Харьков-Изюм-Лиман связывают два региона Украины.
|