С 28 августа по 4 сентября спасатели 182 раза выезжали на ликвидацию пожаров и чрезвычайных событий.
Из них 65 выездов на ликвидацию пожаров и возгораний, 24 выезда для помощи населению и на ДТП, разминирование боеприпасов времен Второй мировой войны — 15 выездов и другие выезды, передает Восточный дозор.
Напомним, 1 сентября спасатели ликвидировали последствия чрезвычайной ситуации, связанной с дорожно-транспортным происшествием, которое произошло на 411-м км автодороги «Киев-Харьков-Довжанский» возле с. Редкодуб Валковского района. В результате ДТП погибли 2 человека, 17 получили травмы.
Во время пожаров 1 человек погиб, 4 получили травмы, эвакуировано из опасных зон спасателями — 25.
Как мы ранее писали, 3 сентября на Залютино вспыхнул цех на фабрике по производству упаковочных материалов. Площадь пожара составила 3 тысячи квадратных метров.
Саперы за неделю 15 раз выезжали для разминирования устаревших боеприпасов времен Великой Отечественной войны. Всего были разминирован и обезврежен 31 взрывоопасный предмет, среди которых 16 артснарядов, 11 минометных мин и 4 гранаты.
Так, 1 сентября местными жителями были найдены снаряды в г. Мерефа и в лесополосе неподалеку с. Смородской Харьковского района, в лесу на окраине г. Балаклея и в 3-х километрах от с. Андреевка Балаклейского района Харьковской области. Среди которых были подорваны на специальном полигоне: 6 артиллерийских снарядов различного калибра и 1 граната Ф-1.
Перед этим, 30 августа, саперы обезвредили 23 взрывоопасных предмета, среди которых: 12 артиллерийских снарядов различного калибра, 7 минометных мин, 4 гранаты РГД-5. Всё это добро может разорваться при малейшем толчке или перемещении. Спасатели напоминают — если вы нашли старые снаряды, не трогайте их, а сразу звоните в «101».
ГУ ГСЧС призывает граждан строго соблюдать правила пожарной безопасности — степень пожарной опасности сохраняется чрезвычайная. Только строгое соблюдение требований этих правил поможет вам избежать беды!
Напомним, что в конце августа люди, поджигая сухую траву на участке, не думали, что останутся в чем были — без имущества и дома.
|