По словам начальника
Балаклейского отделения регистрационно-экзаменационной работы № 4
подполковника милиции Павла Максименко, в 2010 году значительно
уменьшилось количество регистраций транспортных средств. Это говорит о том, что
автомобили сейчас покупают значительно реже, даже в сравнении с прошлым
годом. Причину начальник РЭР
видит, прежде всего, в снижении платежеспособности населения,
состоявшейся в связи с экономическим кризисом. «На данном этапе люди
практически не покупают автомобилей», - заключает он. - Подскочили в цене
автомобили, да и сама процедура регистрации - вещь недешевая. При регистрации
транспортных средств, - отмечает П. В. Максименко, - кроме наших
платежей, следует учесть еще и услуги экспертов, налог с транспортных
средств, а также для легковых автомобилей - это 3% от стоимости авто -
платеж в Пенсионный фонд». А между тем,
воспользовавшись случаем, напоминает некоторые расценки за услуги РЭС. Так, регистрация
автомобилей, с выдачей свидетельства о регистрации (пластик) и номерных
знаков стоит 627,75 грн, регистрация мототранспорта с выдачей
свидетельства о регистрации (пластик) и номерных знаков - 520,25 грн,
регистрация прицепов с выдачей свидетельства о регистрации (пластик) и номерных
знаков - 539,38 грн, выдача регистрационного талона на управление по
доверенности или по заявлению владельца автомобиля, автобуса - 193,0
грн, снятие с учета автомобилей, автобусов - 229,5 грн, оформление
удостоверения водителя после обучения (пластик) -
178,92 грн, проведение государственного годового технического осмотра
автомобилей, автобусов - 58,5 грн. В целом же, размер платы
за регистрацию определяется в зависимости от класса автомобиля и
мощности двигателя и с учетом указанных выше платежей. Напоследок подполковник
Максименко добавляет, что детально ознакомиться с информацией
относительно расценок на регистрацию транспортных средств можно на
стендах, находящихся на территории районной Госавтоинспекции по адресу:
ул. Кирова, 15.
С 1 ноября 2010
начинается «охота» на скутеристов
По словам начальника
ВРЕР, уже меньше чем через месяц, согласно действующему
законодательству, сотрудники ГАИ относительно скутеристов начнут
работать «по полной программе». Так, следует знать, что с
1 ноября нынешнего года владельцы мопедов (объем двигателя до 49,9 см
куб.) Без права выезжать на проезжую часть без регистрационных
документов, номерных знаков и водительских прав категории «А» или, по
новым требованиями, «А-1». К тому же, желающим
осуществить регистрацию мопедов подполковник Максименко советует
поторопиться, пока еще действует упрощенная процедура регистрации,
которая не требует, например, предоставление справки-счета или
сертификата соответствия транспортного средства.
В случае, если владелец
мопеда не может предъявить указанные документы, его ждет бремя
административной ответственности. При этом следует
заметить, что протоколы могут быть составлены по нескольким пунктам, а в
зависимости от этого, соответственно, растет и сумма штрафов.
Водители скутеров,
которые, в подавляющем своем большинстве, не имеют даже необходимых
навыков управления транспортным средством, не знают правил дорожного
движения, ежегодно становятся участниками трагедий на автодорогах. Среди пострадавших и
погибших нередко оказываются несовершеннолетние дети. По информации П. В.
Максименко, на учете в отделении РЭР находится чуть более сотни мопедов.
Сколько скутеров в
собственности населения - сказать сложно. Однако очевидно, что
реальная картина превышает статистику в десятки раз.
Нормально!Купил мопед за 1000-заплати 520 за регестрацию права наверно больше 2000.Такое только у нас возможно делать бабки из воздуха а потом лицо в фотку не влазит.
слышал что заставляют скутеристов в присутствии "эксперта" разбирать двигатель дабы убедиться что там 50 см.куб. ! вот где простор для паши таракана. а то бедняга жаловался здесь что мало машин регистрируют а сами понимаете сын в УВД учится и т.д. и т.п....
Аварийные ситуации на дорогах были есть и будут и это не зависит от вида транспортного средства а новый законопроэкт это легальный предлог сбить с народа денег на пополнение гос бюджета и на личные нужды,и уместно было бы назвать это действо "охота на деньги скутеристов"
А что скутеристы-это малоимущие люди, которые то же хотят как-то перемещаться, а ГАИшники пользуются тем что государство хочет навести порядок на дорогах.