|
Главная » 2009 » Ноябрь » 26 » Под Балаклеей прошли самые долгие гонки по бездорожью
00:33 Под Балаклеей прошли самые долгие гонки по бездорожью |
Третий этап Кубка Автомобильной федерации Украины по трофи-рейдам «Karmageddon. Part 5. Цветок сакуры» прошёл 21 и 22 ноября в Харьковской области. Белгородский клуб «Легион 31» представляли Эдуард Поляков и Олег Черешня на Nissan-Patrol.
Трофи-рейд Karmageddon – это самое продолжительное, 24-часовое, внедорожное соревнование в Восточной Украине. В очередном этапе приняли участие десятки экипажей из Харькова, Киева, Днепропетровска, Донецка, Луганска, Одессы, Крыма, Запорожья, Сум, а также городов России и Белоруссии.
Основные заезды состоялись в болотистой местности на берегу р. Северский Донец вблизи города Балаклеи. Белгородский экипаж соревновался в категории ТР-1. По результатам всех испытаний Эдуард Поляков и Олег Черешня заняли второе место. На выходных в Харьковской области прошло самое продолжительное соревнование внедорожников в Восточной Украине. Cвое мастерство на третьем этапе Кубка по трофи-рейдам показывали профессионалы и любители из разных городов Украины, России и Беларуси
Доказать, что ты победитель, - это главная движущая сила для участников трофи-рейдов. Люди, которые садятся за руль авто не для того, чтобы покрасоваться на городских улицах, а чтобы сразиться с бездорожьем, в большинстве своем уже многого достигли в жизни, рассказывают организаторы Пятого «Кармагедона».
Геннадий Макаренко президент спортивного клуба «Union 4x4»: При этом не хватает, наверное, вот этого чего-то первобытного, чего-то такого действительно мужского, когда хочется сказать, что ты царь природы, что ты победитель, что ты можешь достичь того, чего, в принципе, нельзя достичь
Скорость в гонках по бездорожью - на втором месте. В трофи-рейде прийти к финишу первым - не самое главное. Гораздо важнее максимально аккуратно преодолеть самые сложные участки пути. Болота, поваленные деревья, грязь. Бездорожья в лесах Балаклейского района была достаточно.
Александр Храбан вице-президент спортивного клуба «Union 4x4»: Трасса подбирается для того, чтобы было тяжело проехать. Для того, чтобы человек поборолся. То есть, допустим, то же болото - это дорога. Выбирается только так, чтобы машина не утонула. Ну, просто потому что она все-таки должна проехать
Всего в «Кармагедоне» приняли участие полсотни команд. Квадрациклы и купленные в салонах внедорожники - это орудия, скорее, новичков и любителей, рассказывают организаторы. Те, кто носит гордое звание профессионала, усиливает свою машину. Порой до такого состояния, что от первоначального вида не остается и следа.
Выходят на лесную дорогу и бывшие разведывательные машины, переделанные в небоевые. Но техника - не самое важное в состязаниях. Отечественные «Нивы» нередко побеждают своих заморских соперников.
Геннадий Макаренко президент спортивного клуба «Union 4x4»: Тут, скорее, несгибаемый дух экипажа, его психологическая подготовка, настроенность на победу, потому что этот «Кармагедон», в частности, был 26 часов по продолжительности
Первое соревнование по трофи-рейдам в Харьковской области провели еще в 2007 году. И все же Пятый «Кармагедон» оказался самым сложным, говорят организаторы. Победители есть. Но даже они за 26 часов пути не смогли охватить все контрольные точки, обозначенные на карте. И все же главное, соглашаются и участники, и организаторы, что все без исключения экипажи добрались до финиша. Здоровыми и невредимыми.
Фото сайта NivaKharkovClub
|
Просмотров: 1316 |
Добавил: bal
| Рейтинг: 4.0/1 |
|
|