САЙТ ГОРОДА БАЛАКЛЕЯ

Наш опрос

Готовы ли Вы оплачивать коммунальные тарифы которые были установлены в городе Балаклея?
Всего ответов: 485
Главная » 2012 » Июнь » 20 » Жители балаклейщины пожаловались по правительственной «горячей линии» на неудовлетворительную организацию приема граждан в Госземагентстве.
06:59
Жители балаклейщины пожаловались по правительственной «горячей линии» на неудовлетворительную организацию приема граждан в Госземагентстве.

очередь в госземагенствоГраждане, которые обратились на правительственную «горячую линию» с 4 по 10 июня, жаловались на бездействие органов власти в решении жилищных вопросов.

Об этом сообщили в Правительственном контактном центре /Центр/, принимающем обращения граждан по бесплатному номеру: 0-800-507-309.

«Большинство заявителей, которые стоят в очереди на жилье и имеют льготы, жаловалось на бездействие должностных лиц на протяжении многих лет по улучшению их жилищных условий. Другие жаловались на нарушение сроков эксплуатации новостроек, просили разъяснения действующего законодательства в сфере строительства и т.д.», - сообщили в Центре.

Так, одинокая мать из Киева, которая с 1985 года состоит на льготной очереди, обратилась с просьбой обеспечить ее льготным жильем. Жительница Львова позвонила по телефону от имени своего мужа (участник боевых действий), который с 1987 года состоит на льготной очереди в Управлении Львовской железной дороги, с просьбой обеспечить жильем.

Житель г.Нетешин Хмельницкой области, который состоит на льготной очереди в Нетешинском горсовете (имеет больного ребенка с открытой формой туберкулеза), с просьбой посодействовать в получении жилья.

Жительница г.Луцка обратилась относительно ввода в эксплуатацию многоэтажного дома по адресу: г.Луцк ул. Зацепы, 5 (жилищный комплекс «Родной дом», договор заключен в 2006 году). Житель г. Киева обратился относительно ввода в эксплуатацию многоэтажного дома по адресу: Киевская область, г.Боярка, ул. Белогородская, 51 (застройщик дочернее предприятие «Днепровский круг», г.Киев, срок сдачи в эксплуатацию ІІІ квартал 2011 года). Пенсионер из г.Тернополя, который стоит в очереди на получение жилья, обратился относительно завершения строительства дома в г.Феодосия АР Крым по ул.Симферопольское шоссе, 24 (заказчик строительства Министерство обороны, срок сдачи в эксплуатацию май 2011 года). Жители г. Львова и с.Староверовка Нововодолажского района Харьковской области обратились за разъяснениями законодательства в строительной сфере.

За прошедшую неделю в Центр поступило 7 обращений, которые нуждались в срочном рассмотрении. Граждане обращались с просьбой принять меры для предотвращения разрушения домов вследствие значительных осадков и ликвидации последствий стихийного бедствия в г.Скадовске Херсонской области, Одессе и Ривне. Также поднимались вопросы о проведении бесплатной операции (Днепропетровская область) и отказе в госпитализации больного (АР Крым).

На прошлой неделе, по сравнению с предыдущей, увеличилось в 1,6 раза количество обращений по вопросам возврата компенсации потерь сбережений в Сбербанке СССР. На правительственную «горячую линию» поступило 161 обращение.

«Значительная часть заявителей просила предоставить разъяснения относительно процедуры регистрации вкладчиков, причин отказа в выплате компенсационных средств, интересовались действующим законодательством по вопросу выплаты компенсаций в случае, если договор с Сбербанком заключен в 1992-2002 годах, уточняли контактные телефоны Сбербанка. Продолжали поступать вопросы о размерах и сроках выплаты компенсации сбережений Сбербанка СССР, необходимом пакете документов для выплаты компенсации, возможности переоформления выплаты на своих детей, учитывая возраст вкладчиков и их категории», - уточнили в Центре.

Больше всего обращений получено от заявителей из Харьковской, Донецкой, Кировоградской, Днепропетровской, Черниговской областей, Автономной Республики Крым и г.Киева.

За прошедшую неделю получено 16 жалоб на неправомерные действия работников региональных отделений и контакт-центра Сберегательного банка, наличие больших очередей в кассах отделений, а также об отказах проводить актуализацию данных граждан из-за проблем с программным обеспечением.

От участников ликвидации и лиц, пострадавших от последствий аварии на Чернобыльской АЭС, поступило 109 обращений. В большинстве случаев граждане поднимали вопросы пенсионного обеспечения, правосудия, социальной защиты населения и другие. Обращения преимущественно поступали от граждан из г.Киева, Киевской, Донецкой, Житомирской и Винницкой областей.

На правительственную телефонную «горячую линию» поступали жалобы на действия служебных лиц (207 обращений против 192 на предыдущей неделе), в частности - халатное исполнение служебных обязанностей, превышение власти и полномочий работниками органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, а также служебными и должностными лицами предприятий, учреждений и организаций.

Также граждане продолжают обращаться с жалобами на неудовлетворительную организацию приема граждан в территориальных органах Госземагентства (большие очереди, медленное обслуживание, недостаточное количество работников). В течение недели такие жалобы касались отделов Госземагентства в Киево-Святошинском районе Киевской области, Балаклейском районе Харьковской области, Раздельнянском районе Одесской области, а также управления Госземагентства в Васильковском районе Киевской области.

В рамках проекта правительственная «Горячая линия» - Диалог с малым бизнесом» поступило 20 обращений из 12 регионов, которые касались разъяснения норм законодательства в сфере предпринимательской деятельности, налогообложения, уплаты взносов в Пенсионный фонд и жалоб на действия должностных лиц.

В целом на правительственную телефонную «горячую линию» с 4 по 10 июня 2012 года поступило 7703 обращений от граждан с жалобами, заявлениями и предложениями. Для рассмотрения и реагирования органам исполнительной власти направлены 3540 обращений, в том числе для разъяснения положений законодательства - 34. На 3436 обращений граждане получили справки и консультации от специалистов Центра.

«Проблемы, которые поднимались в обращениях, по большей части касались социальной защиты населения (552), коммунального хозяйства (493), пенсионного обеспечения (481), правосудия (188), выплаты заработной платы (185), благоустройства и строительства (161), земельных отношений (160), здравоохранения (116) и другие», - отметили в Центре.

В течение недели органами исполнительной власти разработаны 3557 обращений, которые поступили на правительственную телефонную «горячую линию», в том числе 3458 - рассмотрены по существу поднятых вопросов с внесением в базу данных электронных копий ответов заявителям, из них 436 - решены положительно.

На особом контроле находятся 78 обращений, которые нуждаются в первоочередном рассмотрении. Органами исполнительной власти в течение недели рассмотрены 34 обращения, из них в 24 случаях вопросы решены полностью, что подтверждено обратной связью с заявителями. Органами исполнительной власти приняты меры для оперативной разработки и решения вопросов.

За отчетный период осуществлена обратная связь в 548 случаях для выяснения результатов рассмотрения органами исполнительной власти вопросов, поднятых заявителями, которые в большинстве случаев касались коммунального хозяйства (125), социальной защиты населения (99), пенсионного обеспечения (59) и земельных отношений (30).

В целом в 284 обращениях вопросы решены положительно, из них 253 - решены полностью и 31 - решены частично. Больше всего обращений с положительным решением рассмотрено: Черкасской (87,5% от общего количества ими разработанных), Житомирской (81,2%), Донецкой (78,6%) и Луганской (68,2%) облгосадминистрациями. Меньше всего - Министерством юстиции (13,3%).

Среди решенных вопросов, подтвержденных обратной связью, необходимо отметить следующие. Жительница г. Макеевки Донецкой области обратилась с просьбой ликвидировать прорыв водопроводной трубы на придомовой территории (вода затапливает подвалы прилегающих домов). Неоднократные обращения в КП «Макеевский горводоканал» и ООО «Инвестстрой» не способствовали решению вопроса. После обращения заявительницы на правительственную телефонную «горячую линию» Макеевский горсовет сообщил о проведении работ по ликвидации прорыва водопроводной сети.

Жительница с.Чистополье Ленинского района АР Крым обратилась с просьбой обеспечить ее мать, больную сахарным диабетом, препаратом «Инсулин», поскольку имеющихся лекарств будет достаточно только на 3 дня. Министерство здравоохранения АР Крым сообщило, что больная обеспечена препаратом в полном объеме.

Заявительница из с.Светлая Дача Снигиревского района Николаевской области обратилась за помощью в получении препарата «Депакин Энтерик 300», необходимого для ее ребенка-инвалида (2006 г. р.). Обращение заявительницы в Снигиревскую государственную аптеку вопроса не решило. Управление здравоохранения Николаевской облгосадминистрации сообщило, что ребенок заявительницы бесплатно обеспечен медицинским препаратом «Депакин Хроно 500», поскольку препарат «Депакин Энтерик 300» пока не входит в перечень зарегистрированных лекарственных средств.

На прошлой неделе остались нерешенными 264 обращения, из которых в 27 случаях заявители согласились с полученными разъяснениями и в 237 - не согласились. «Вопросы, поднятые в обращениях, не решаются из-за отсутствия средств или требуют решения только в судебном порядке. В некоторых случаях указывалось на возможность решения вопросов после осуществления дополнительных действий со стороны органов власти, которыми рассматривались данные обращения», - отметили в Центре.

В 197 случаях заявителями были поданы повторные обращения (35,9% тех, с кем осуществлена обратная связь), из них 22 заявители не получили официального ответа от органов исполнительной власти.

За указанный период на правительственную телефонную «горячую линию» также поступило 35 благодарностей. В частности, сотрудникам Государственного агентства земельных ресурсов за решение вопроса о присвоении кадастрового номера земельному участку в с.Куты Косовского района Ивано-Франковщины, работникам Днепропетровской областной государственной администрации за решение вопроса восстановления централизованной поставки холодной воды в жилом доме с.Пивденное Никопольского района, работникам Запорожской областной государственной администрации за решение вопроса о предоставлении материальной помощи заявителю и замене ему протеза глаза за бюджетные средства другим. В том числе 24 благодарности поступило работникам Центра за помощь в решении поднятых заявителями вопросов.

Телефонная «горячая линия» при Кабинете Министров Украины работает по номеру: 0-800-507-309, с понедельника по пятницу с 8 до 21 часов, в субботу - с 8 до 19 часов, кроме воскресенья и праздничных дней. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины - бесплатные.

Адрес веб-сайта Правительственного контактного центра - www.ukc.gov.ua.

Просмотров: 1371 | Добавил: bal | Теги: очередь, Балаклея, госземагенство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Июнь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Сайты Балаклеи