САЙТ ГОРОДА БАЛАКЛЕЯ

Наш опрос

Готовы ли Вы оплачивать коммунальные тарифы которые были установлены в городе Балаклея?
Всего ответов: 485
Главная » 2012 » Январь » 25 » Отчет райгосадминистрации по обращениям граждан
10:29
Отчет райгосадминистрации по обращениям граждан
БалаклеяВ районную государственную администрацию за 2011 год поступило 1667 обращений, что на 50 больше, чем в соответствующий период 2010 года. Всего обратились 2821 гражданин, инициировано 1717 вопросов, 972 из которых решены положительно, по 675 даны разъяснения, согласно действующему законодательству, 3 обращения отправлено по принадлежности, 9 обращений - отказано в удовлетворении. По видам обращений доминируют заявления, которые составляют 99,6%, жалобы - 0,72% и ходатайства - 0,06%.

  По характеру основных вопросов, которые поднимали граждане, значительное место заняли вопросы аграрной политики и земельных отношений - 709 (41,3%), социальной защиты - 463 (27%), коммунального хозяйства - 244 (14,2%), по вопросам семьи 'й, детей, молодежи - 72 (4,02%), образования, науки ... - 37 (2,2%), жилищной политики - 24 (1,4%), транспорта и связи - 24 (2,2%), труда и заработной платы -18 (около 1,4%), здравоохранения 17 (около 1%), все остальные вопросы составляют 109 (6,3%).

  От органов власти высшего уровня поступило 142 обращения, что на 54 меньше, чем за 2010 год (196), а именно: с облгосадминистрации - 96 обращений, 31 - из Главного управления ЖКХ и развития инфраструктуры облгосадминистрации, 15 - от других органов власти . Специалистами райгосадминистрации отработаны все обращения, о результате рассмотрения информировано заявителей и облгосадминистрацию.

  Относительно категорий авторов, то чаще обращались со своими проблемами наименее социально защищенные слои населения: 748 - ветераны труда, пенсионеры, инвалиды; 55 - многодетные семьи, 34 - одинокие матери; 18 обращений поступило от участников боевых действий, участников войны, 9 - от участников ликвидации последствий аварии на ЧАЭС. За 2011 год количество повторных обращений, их 8, уменьшилось на 19 единиц.

  Количество коллективных обращений уменьшилось на 28, в 2010 году - 103, 2011 год - 75. Корреспондентов беспокоили такие вопросы: ремонт дорог в г. Балаклея и районе, освещение улиц, ремонт крыш домов за счет бюджетных средств, качество питьевой воды и другие. Наибольшее количество обращений касается вопросов аграрной политики и земельных отношений, поступило 709 (41,3%), из них значительная доля принадлежит земельным вопросам - 679. За соответствующий период 2010 года их было 649. В большинстве писем говорилось о выделении земельных участков в собственность для ведения товарного сельскохозяйственного производства, о предоставлении разрешений на изготовление технической документации и ее утверждение, об установлении границ земельных участков, изготовление и предоставление государственных актов. Большинство таких заявлений решается положительно, но 9 - отказано в удовлетворении, 30 обращений касались работы сельскохозяйственных обществ.

  Значительной частью обращений (463 - или 27%) были вопросы социальной защиты населения. За соответствующий период 2010 года таких обращений поступило 411. В основном, в письмах говорилось о предоставлении материальной помощи на социально-бытовые нужды, выплаты социальных пособий. Согласно решению комиссии (совета) по рассмотрению обращений граждан о предоставлении материальной помощи и рассмотрения других социальных вопросов райгосадминистрации, за счет средств районного бюджета оказана денежная помощь 447 лицам на сумму 79,9 тыс. грн.

  Из общего количества обращений вопросы коммунального хозяйства составляет 244 ед. (14,2%). Это обеспечение нормального водоснабжения и водоотведения для жителей города, поселков и сел, благоустройство дорог, ремонт домов, подъездов, крыш, благоустройство придомовых территорий и прочее. Количество обращений по вопросам жилищной политики - 24, или 1,4% (за 2010 год - 84).

  По вопросам семьи, детей, молодежи, физической культуры за 2011 год получено 77 обращений (4,5%), это на 6 меньше против соответствующего периода 2010 года. Службой по делам детей на комиссии рассматриваются обращения граждан о лишении родительских прав одного из родителей (или обоих) в отношении несовершеннолетних детей, о назначении опекуном над детьми, лишенными родительской опеки, об определении времени общения родителя с несовершеннолетним ребенком (после развода родителей) или о даче согласия на отчуждение жилого дома, в котором зарегистрированы несовершеннолетние дети и прочее. По результатам рассмотрения таких обращений принимаются соответствующие распоряжения главы РГА. Всего за 2011 год принято 41 распоряжения.

  За 2011 год председателем райгосадминистрации проведено 46 личных приемов граждан (из них 24 выездных), в ходе которых было принято 202 гражданина. Ими возбуждено 195 вопросов, из них 66 (33,9%) решено положительно, 129 - разъяснено. Заместителями председателя райгосадминистрации в течении 2011 года проведено 85 личных приемов, из них 40 выездных, на которых принято 222 гражданина, которые подняли 170 вопросов, из них 52 (30,5%) решено положительно, разъяснено - 118. Проведены две «прямых линии»: главой РГА и его заместителем.

  В средствах массовой информации освещается работа райгосадминистрации с обращениями граждан и ведется консультативно-разъяснительная помощь по решению неотложных вопросов заявителей. Продолжает функционировать «телефон доверия» в общественной приемной райгосадминистрации по понедельникам с 16 до 18 часов. Всего зафиксировано 180 обращений за 2011 год. По «телефону доверия» обратились 36 граждан. Большинство вопросов берутся на контроль и к исполнению с предоставлением ответа заявителям.

  Заседание постоянно действующей комиссии по вопросам рассмотрения обращений граждан происходят ежемесячно, согласно графику. Проведено 12 заседаний, из них 4 выездных. Рассмотрено 22 вопроса.

  В целях обеспечения информирования жителей Балаклейского района о деятельности центральных и местных органов власти и актуальные проблемы социально-экономического развития района, восстановлен единый День информирования населения, который проводится на предприятиях, в учреждениях, организациях района в последний четверг месяца. По результатам проведения единого Дня информирования населения осуществляется обработка и анализ отчетов, обобщенная информация предоставляется председателю райгосадминистрации.

  А. Белевцова,
начальник общего отдела аппарата РГА
Просмотров: 1162 | Добавил: bal | Теги: Администрация, Белевцова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Сайты Балаклеи