Выбор термобелья
|
|
mixakapin | Дата: Четверг, 21.01.2021, 16:36 | Сообщение # 1 |
Приезжий
Замечания: 0%
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, хочу на ДР брату подарить термобелье для рыбалки, но не знаю, какое выбрать, т.к. в фирмах вообще не разбираюсь( Может, какие-то особенности есть, на что обратить внимание? Кто что носит? Просто хотелось бы, чтобы было действительно тепло и качественно, ну и чтобы подарок понравился. Заранее спасибо.
|
|
| |
viktormeysarosh | Дата: Четверг, 21.01.2021, 16:53 | Сообщение # 2 |
Приезжий
| Для простой рыбалки вы можете взять спортивное термобелье без шерсти, просто, чтобы была чистая синтетика и максимум водоотведение. И хорошо если будект утепляющий дышащий слой. Загляните на сайт интернет магазина https://veliki.com.ua/dir_thermal-set.htm там хороший выбор термо-белья. А вот для пассивной зимней рыбалки берите белье, которое имеет на внешнем слое шерсть. И там должно быть еще дополнительно второй дышащий слой.
|
|
| |
chopenkoret | Дата: Четверг, 21.01.2021, 16:54 | Сообщение # 3 |
Приезжий
| пробовал 6 разных комплектов термобелья, лучшее на мой взгляд, оно же самое дорогое - Norveg Hunter, шерсть мериносов/синтетика 50/50. Из менее дорогого Island Cup, оно более тонкое, шерсть/синтетика 30/70. Однозначно могу сказать, что в составе лучше всего работает сочетание шерсти мериносов и синтетики, и ни в коем случае не должно быть хлопка
|
|
| |
toddy1 | Дата: Четверг, 18.02.2021, 14:05 | Сообщение # 4 |
Приезжий
| спасибо!
|
|
| |
tsvradio | Дата: Понедельник, 22.02.2021, 17:38 | Сообщение # 5 |
Переселенец
| по какому принципу ее вообще выбирать? а то не разбираюсь
|
|
| |
alexsenelnikov | Дата: Вторник, 26.07.2022, 16:01 | Сообщение # 6 |
Коренной житель