САЙТ ГОРОДА БАЛАКЛЕЯ

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Раздел администратора » ВОПРОСЫ - ОТВЕТЫ » Криптовалюта
Криптовалюта
alexsenelnikovДата: Суббота, 02.07.2022, 19:47 | Сообщение # 1
Коренной житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 338
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
На каких биржах торгуете криптовалютой? Занимаюсь этим уже более 10 лет и перепробовал очень много различных площадок. Свой выбор остановил на huobi global биржа, эта биржа функционирует с 2013 года и очень простая в использовании. Множество криптовалютных активов можете выбрать то, что вам по душе. На сайте есть подробная инструкция по использованию и введение в торговлю. Любой человек может ознакомиться и начать зарабатывать деньги.
 
korolevaleksej895Дата: Воскресенье, 20.11.2022, 18:24 | Сообщение # 2
Транзитер
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вже понад 4 роки, я торгую криптовалютою. Що в мене виходить досить вдало. Найголовніше, бути в курсі всіх останніх новин крипторинка. Усі необхідні мені новини про криптовалюту, я знаходжу на сайті crypta today.
 
dim4ksabДата: Понедельник, 21.11.2022, 21:07 | Сообщение # 3
Немесный
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
rsi индикатор - это индикатор, который указывает на перекупленность и перепроданность ценной бумаги. Он часто используется для помощи в принятии решений на рынке. Его расчет основан на средних ценовых прибылях и убытках за определенное количество периодов.
 
astarco13Дата: Четверг, 15.12.2022, 16:08 | Сообщение # 4
Приезжий
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline