Начал я свой обход с ул. Соборной, как раз с того места, где во время недавнего ремонта закончился асфальт.
Не знаю как задумывалось изначально, но почему то новый асфальт постелили от железнодорожного вокзала только до 54-го дома по улице Соборной.
Так выглядит дорога по улице Собороной сейчас. Воронки которые видны, оставлены не снарядами, хотя выглядят так, как будто зона АТО уже в Балаклее.
Старенькая "семерка" с трудом преодолевает полосу препятствий, заботливо созданную на улице Соборной преступной бездеятельностью местной власти.
Даже автомобили побольше, почтительно притормаживают перед балаклейскими колдобинами. Что ни говорите, но есть один большой плюс в таком состоянии дорог, превысить скорость здесь практически невозможно.
Но некоторые транспортные средства по объективным причинам не могут преодолеть рельеф улицы Соборной и вынуждены прокладывать себе маршрут не только по обочине, а за частую и по зеленой зоне, опасно приближаясь к деревьям.
В некоторых местах ширина "выкатанной" обочины, превышает ширину самой дороги.
Масштабы ям и обрывов можно увидеть в сравнении с проезжающей мимо "Газелькой"
Вот на приблизительно таких автомобилях следует передвигаться по таким дорогам.
А вот в этом месте дорога расширилась вплотную к режимному предприятию "Балаклейский ремонтный завод".
Более того, дорога постоянно пытается слиться воедино с тротуаром. Это именно то место на Земле, где несмотря на свой антагонизм, водители и пешеходы едины и за это давайте дружно поблагодарим наших любимых чиновников.
Вот так выглядит одна из центральных городских магистралей вблизи.
Полиция, как и рядовые балаклейцы, так же вынуждена бить свои новенькие автомобили на Соборной улице.
Дойдя до перекрестка с Центральной улицей, где находится Балаклейский горсовет, сворачиваю в сторону Лагерей и напротив заправки вижу дивные узоры на асфальте. Все таки "стрит-арт" в Балаклее развит чрезвычайно.
Впрочем практически вся дорога до Лагерей находится в ужасном состоянии и это учитывая тот факт, что трасса идет к областному центру в Харьков.
Так выглядит асфальтовое покрытие на мосту в Лагеря через реку Балаклейка.
А вот в таком состоянии главная улица Лагерей, улица Перемоги. Хотя судя из увиденного мною уже пора ее переименовывать в улицу Зрады. Оживленная и разбитая дорога вызывает именно такие ассоциации. А что еще можно подумать налогоплательщику, видя дорогу вымощенную еще при СССР и ни разу за годы независимости не видавшую капремонта.
По широкой, но сложнопроходимой обочине подхожу к улице Крылова и решаюсь на самый отважный и безумный поступок, иду вглубь Лагерей.
Прохожу дальше и начинаю понимать, что все дороги, которые я видел до этого в Балаклее, воспринимается теперь европейскими автобанами. Дорогой или улицей это сложно назвать и я спешу свернуть с улицы Крылова на улицу Смирнова.
Здесь так же я не обнаруживаю признаков асфальта и инстинктивно, но не дальновидно, сворачиваю на улицу Уютную (бывшая ул. Совнаркомовская).
Название улицы и действительность вызывает у меня когнитивный диссонанс. У меня начинается паника, страх перед тем, что ждет меня дальше, одолевает меня, и я решаю поспешить с этих мест, что бы окончательно не впасть в депрессию. То, что по идее на улице Уютной должно быть уютной дорогой, больше похоже на трек призванный проверять на прочность внедорожники.
Увидев меня с камерой, одна из местных жительниц принимает меня за местного чиновника и начинает жаловаться. Из ее эмоционального монолога, я узнаю, что пока сухо им их улица даже нравится, но в сезон дождей улица из уютной превращается в адскую. Вода непроходимыми озерами стоит по всей улице, и пройти местами, не замочив ноги по колено, невозможно. Но и это не самое страшное, сущий ад начинается, когда все это покрывается ледяной коркой. Моя собеседница каждый год получает переломы рук и ног, и не только она, практически все ее соседи и жители Уютной улицы получали те или иные травмы от падений на Уютной улице.
Советую несчастной женщине требовать возмещение вреда здоровью и подавать по этим фактам в суд, оставляю свой номер телефона и обещание помочь с судебными тяжбами. После чего спешу убраться с этого гиблого места.
|